Секретарь Олег (он же ассистент Тинькофф банка) – это многофункциональный голосовой помощник, работающий в приложении Тинькофф банка. Олег способен блокировать как спам, так и любые подозрительные рассылки. Однако в некоторых случаях секретарь Олег может из-за небольшого опыта заблокировать очень важные сообщения. А еще из-за той же неопытности Олег может надоесть подсказками. Как же отключить ассистента Тинькофф банка?
Содержание
Задачи, выполняемые Олегом
Бета-версия персонального ассистента, анализирующего звонки, появилась благодаря банку Тинькофф летом 2021 года. Персональный секретарь способен подключиться практически к любому номеру и идентифицировать как спамеров, так и просто нежелательных людей при помощи двух встроенных в программу инструментов – определитель и алгоритмы определения и обнаружения возможных угроз.
Также ассистент Олег способен выполнить множество других задач, включая:
- Запись посланий как от некоторых людей, выбираемых непосредственного пользователем, так и всей беседы в целом.
- Конвертация голосовых сообщений и записанных диалогов в текст. Данная функция выполняется благодаря инновационной технологии Tinkoff VoiceKit.
- Перезвон абоненту (это необходимо для того, чтобы пользователь узнал причину звонка).
- Распределение звонков по нескольким категориям, начиная от полезных и заканчивая опасными.
Однако самой интересной услугой персонального ассистента (по мнению пользователей) оказалась услуга «автоответчик». Ее особенность и отличие от других автоответчиков заключается в том, что Олег способен не только отвечать шаблонами вроде «оставьте сообщение после сигнала», но начинает вести диалог со спамерами (в некоторых случаях речь Олега не отличить от речи настоящего человека).
Заложенный в программу ассистента искусственный интеллект способен с большой точностью идентифицировать звонящих людей, представляющих опасность. Для определения таких людей Олег анализирует ключевые фразы, слова и множество других параметров.
Как отключить ассистента Олега: два способа
Отключить ассистента Олега можно одним из двух способов – через настройки мобильного приложения «Тинькофф банк» или с помощью того мессенджера, через который Олег был включен.
Если ассистент был включен в социальной сети ВКонтакте или в мессенджере Telegram, необходимо сделать следующее:
- Зайти в диалог с помощником Олегом и внизу выбрать пункт «Настроить секретаря».
- В развернувшемся списке доступных опций нажать на «Отключить секретаря».
- Теперь кликаем на отключить, после чего Олег нам присылает сообщение «Если вы отключите переадресацию, я не буду шутить над спамерами — вам придется общаться с ними. Точно отключить?» . Подтверждаем отключение повторным нажатием на кнопку «Отключить».
Для того, чтобы выключить ассистента Олега в приложении «Тинькофф банк», необходимо:
- Запустить мобильное приложение «Тинькофф банк».
- Открыть раздел «Еще».
- Нажать на «Настройки».
- Открыть «Приложения».
- Отключить тумблер напротив строчки «Активировать ассистента по фразе «Привет, Олег»».
Есть еще один способ – использовать голосовой помощник. Достаточно сказать «Стоп Олег».
Заключение
Олег – пример отличного ассистента, но все же бывают случаи, когда он больше мешает, чем помогает. К счастью, деактивировать (как и активировать) Олега можно в несколько действий. Сделать это можно как с помощью приложения «Тинькофф банк», так и через мессенджеры и социальные сети.
На самом деле для отключения ассистента достаточно отключить переадресацию голосовых вызовов у вашего оператора мобильной связи. Для Теле2: https://te-le2.ru/pereadresaciya.html