Вивлайн – это брокерская компания. Регистрируясь на сайте, довольно часто, пользователи не читают договоры, либо читают их не полностью. Итогом таких действий могут быть проблематичные ставки и вывод денежных средств. В связи с этим, пользователи обращаются в сервисную службу или начинают самостоятельно разбираться в проблеме. Мы облегчили решение проблемы  и ниже рассказали о самых частых ошибках.

Ошибка под номером 29 на Вивлайн

Ошибка с кодом 29, появляется, если клиентом не соблюдены правила пополнения личного счёта, а также в случае нарушения вывода денег. Ошибка отображается в сообщении, когда система сбросила обработку заявки на вывод средств.

Причины появления ошибки с кодом 29:

  1. Не соблюдены лимиты. Минимальный лимит пополнения – 500 рублей. Вывод денег начинается от 1500 рублей. Решить проблему можно, если увеличить сумму до минимальных тарифов.
  2. Пополнение счёта и вывод средств производиться различными платёжными системами. Для всех операций следует использовать одни и те же  реквизиты.
  3. Нарушение соотношения суммы пополнения счёта и размера вывода. В правилах написано, что сумма для вывода, любым способом, должна быть пропорциональна выводу денежных средств.
  4. Вывод денег запрошен раньше, чем прошло 72 часа, с момента начисления денежных средств.
  5. Пополнение счёта раньше, чем завершение обработки на вывод денег.
  6. Попытка вывести выигранные средства, полученные в результате бесплатной ставки, без первоначального пополнения лицевого счета.
  7. Перечисление выигрышных денег по фрибету, меньше 1500 рублей.

    выплаты

    выплаты

Решить можно всё! Если же возникло непонимание, что послужило причиной проблемы, на помощь придёт техническая служба. Сотрудники, проверив аккаунт, назовут причину и выход из ситуации: подождать какое-то время, увеличить лицевой счёт либо воспользоваться одинаковой платёжной системой.

Ошибка с кодом 4

Этот тип ошибки возникает, если администрация усомнилась в каких-то операциях, выполненных пользователем. Администрация ведёт постоянный контроль над действиями каждого пользователя. Это делается для того, чтобы избежать мошенничества. Если возникает подозрение на мошеннические операции, аккаунт подлежит временной блокировке. На время блокировки лицевой счёт пользователя замораживается. До момента снятия ограничений.

Операциями, вызывающими подозрения и нарушающими правила конторы являются:

  1. Вилки – заключение спора на разные результаты одного события. Чем бы, не закончился спор, пользователь остаётся в выигрыше. Администрация запрещает такие действия на своём сервисе. Выявив такие сделки, администрация блокирует аккаунт.
  2. Одновременные ставки с нескольких страниц. Автоматическая система безопасности находят связанные страницы – созданные с разных устройств, под различными никами. Запрещается создание двух и более учётных записей, одним и тем же пользователем.
  3. Неправильная активация бонусов или фрибетов. Блокировка учётки, на которой искусственно увеличили вознаграждение или использовали баллы не по назначению.

При появлении ошибки с кодом 4 разрешено обращение в техническую службу и снятие временной блокировки. Если запрещенных действий не было, то аккаунт возобновляет свою работу и можно им пользоваться в обычном режиме. Если подтвердиться мошеннические действия – учётная запись подлежит вечной блокировке, без возможности восстановления.

Аккаунт заблокирован

Аккаунт заблокирован

Ошибка с кодом 94 на сайте Winline

Эта ошибка появляется вследствие, отказа системы перечислять деньги. Но причина отказа будет неточность в персональных данных либо платёжных реквизитах. Причиной, как правило, является одна из двух ситуаций:

  1. Регистрируясь, пользователь допустил ошибку в заполнении своих данных. Неверно заполнены: ФИО или адрес. Нужно зайти в настройки  и проверить указанные данные.
  2. Разные имена хозяина, указанного счёта, банковской карты либо электронного кошелька и ника аккаунта. Использование реквизитов, принадлежащих третьим лицам, строго запрещено!

Стоит внимательно заполнять свои данные, при регистрации аккаунта. Паспортные данные должны быть реальными и соответствовать документу. Даже мелкая ошибка написания грозит проблемами с выводом денег.

Персональные данные винлайн

Персональные данные винлайн

То же самое касается, и зачисление денег на счёт. Информация должна быть точной и совпадать с поставщиком услуг. Банковские карты лучше заполнять согласно выписке. Электронные реквизиты стоит скопировать, чтобы ничего не пропустить.

После завершения регистрации личные данные не меняются самостоятельно. Такая проблема решается только с помощью сотрудника технической поддержки. Если допущены не глобальные ошибки, то администрация решит проблему.

Может быть интересно: Как вывести деньги с тик тока на карту

Вывод

Регистрируя учётную запись, рекомендуется внимательно ознакомиться с правилами платформы. Это застрахует от дальнейших проблемных ситуаций. В случае возникновения проблем, воспользуйтесь вышеуказанными способами решения, а также можно обратиться в клиентскую службу, воспользовавшись одним из реквизитов: телефон – 8(800)-775-67-68, e-mail- info@winlinebet.com, лайв — чат на сайте. Сотрудники найдут точную причину и помогут в её устранении.