Мегамаркет уже давным-давно расположил к себе десятки, если не сотни тысяч покупателей по всей стране, закрепив за собой звание едва ли не самого удобного маркетплейса с большим количеством товаров, оптимальной для многих ценовой политикой и иными бонусами.
Именно в маркетплейсе Мегамаркет пользователи могут как выгодно закупиться (и не только в дни специально отведенных для этого акций, вроде «Киберпонедельника» или «Черной пятницы»), так и попасть на большое количество иных бонусов.
И все же в жизни любого покупателя может возникнуть ситуация, при которой он по той или иной причине захочет отказаться от товара. Как это сделать?
Содержание
Как оформлять заказы
Маркетплейс Мегамаркет – это специализированная площадка, на которой собрано большое количество самых разных продавцов. При этом покупатели могут сравнивать стоимость одинаковых товаров, но у различных продавцов для того, чтобы выбрать оптимальный по соотношению цена-качество-срок доставки товара.
Для того, чтобы у пользователя появилась возможность покупать какие-либо товары на страницах маркетплейса Мегамаркет, ему необходимо пройти регистрацию. Для того, чтобы это сделать, необходимо выполнить несколько действий:
- Зайти на официальный интернет-ресурс маркетплейса Мегамаркет .
- Нажать на «Вход».
- Выбрать один из видов входа на сайт. Это может быть телефонный номер, Sber ID.
- Ввести номер своего телефона в качестве подтверждения личности и получения на телефон кода для регистрации аккаунта.
На этом все – после всех этих действий пользователь зарегистрируется на площадке Мегамаркет.
Как совершаются покупки на Мегамаркет
Ну, здесь все совсем просто, равно как и на всех остальных маркетплейсах, вроде WB, Ozon и иных. То есть пользователю необходимо:
- Выбрать товар.
- Нажать на «Купить».
- Оформить выбранные товары в корзине (в зависимости от профиля, товаров и иных параметров минимальная сумма покупки может варьироваться в пределах от 500 до 1000 рублей).
- Заполнить страницу оформления выбранных для покупки товаров.
- Выбрать способ получения (курьером или самостоятельно).
- Указать адрес доставки товара (в случае, если товар будет доставлять курьер).
- Заполнить графу «Получатель».
- Выбрать способ оплаты заказанных товаров.
- Оплатить покупку.
После этого пользователю остается только отслеживать стадию обработки заказанных товаров, что можно делать в личном кабинете.
Оплата товаров бонусами
Не будет секретом то, что самыми популярными бонусами в пределах маркетплейса Мегамаркет являются бонусы «Спасибо» (как-никак, маркетплейс Мегамаркет – собственность Сбербанка). Правда, в Мегамаркет есть и собственные бонусы, доступные для использования при покупке товаров.
Начисление пользователю бонусов зависит от того способа, который пользователь использует для оплаты товара, а также от стоимости покупок в Корзине.
Онлайн оплата предоставляет пользователю большое количество бонусов, причем каждый бонус внутри системы – это один рубль. Бонусами можно оплачивать не больше 50% от суммы итоговой покупки.
Отмена заказа
Как быть пользователю, если он уже заказал товар, но нашел более выгодный вариант или же просто передумал покупать? Тут остается только два варианта – можно изменить заказ или отменить его.
В уже оформленных заказах пользователь может изменить следующие данные:
- телефон и имя, то есть контактные данные;
- дата получения товара при выборе курьерской доставки.
В том случае, если статус заказа перейдет в «Получен службой доставки», пользователь уже не сможет что-либо менять. В таком случае пользователю остается только перенести день доставки на какой-либо иной.
Говоря о том, чего пользователь изменить не может, стоит отметить два пункта:
- замена товара другим;
- добавление новых товаров в случае, если заказ уже был оформлен и оплачен.
Важно: в случае, если товары были оформлены несколькими партиями, пользователь может отменить одну из партий через официальный телефон – 8 800 600 08 88.
Отмена заказа
Если все же необходима отмена, отменить товар тоже не будет сложной задачей, тем более что отмена осуществляется в личном кабинете. Для того, чтобы произвести отмену, необходимо зайти в личный кабинет, выбрать категорию «Заказы» и нажать «Отмена заказа».
Важный момент: при статусе заказа «приехал в службу доставки» и отметке «Получено службой доставки» пользователь уже ничего не сделает. Максимум – позвонить по номеру, указанному выше, и отменять заказ через специалиста поддержки.
Возврат денежных средств и бонусов при уже отмененном заказе
В случае, если пользователь успешно отменил заказ в ЛК или обратился в службу поддержки, ему остается дождаться возврата бонусов и денежных средств, начисляемых Мегамаркетом, если, конечно, денежные средства и бонусы использовались во время совершения покупки.
Денежные средства будут возращены в течение 2-10 суток с момента присвоения покупке статуса «Отмена» (обычно пользователь не получает уведомление от банка о возврате средств, поэтому стоит проверять баланс). Бонусы вернутся в течение 1 дня, а бонусные рубли – в течение пары дней.
Может быть интересно: AstralCoach как отменить подписку и вернуть деньги на карту
Заключение
В статье подробно рассматривается процедура отмены заказов в интернет-магазине Мегамаркет. Объясняется порядок регистрации и оформления покупок, возможности оплаты бонусами. Рассказывается, какие параметры заказа можно изменить, а какие нет. Подробно описан механизм отмены заказа через личный кабинет или поддержку. Указаны сроки возврата денег и бонусов на счет покупателя после отмены заказа.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.